ФЭНДОМ

Gorillaz-2D-jamie-Hewllet
Упс! Эта статья ещё не закончена!

Вы можете помочь, кликнув по кнопке "Править" в углу.

Superfast Jellyfish - шестой трек из альбома Gorillaz 2010 года - Plastic Beach и ограниченный сингл. Приглашённые гости: Gruff Rhys и De La Soul. Дэйв (персонаж, работающий в подвале пластиковый пляжа на сайте Gorillaz), вероятно, говорил об этой песне, когда упомянул новый сингл под названием "Розовая Вонючая Рыба".

Несмотря на множество ремиксов выпущенные в качестве промо, трек был включен в The Singles Collection 2001-2011, но он никогда не был полноценным розничным синглом, ведь был снят с графика выпуска Gorillaz в пользу "On Melancholy Hill".

Комментарий Мёрдока

«

Когда вы думаете о Gorillaz, вам хочется иметь супер-пушистое животное там, не так ли? Я всегда любил их, поэтому я отправил самолет, чтобы забрать Gruff Rhys и взять его сюда.

Этот трек, одно веселье. Если вы прибавите его достаточно громко, все цвета начнут разливаться и вымываться из динамиков. Вы могли бы наполнить свою комнату такой дорогой.

»

Мёрдок Никкалс

Текст

This morning you've got time for a hot home-cooked breakfast
Delicious and piping hot in only three microwave minutes
Are you kidding!?

Yo, pretty packages of frosted delights
Look it comes with a toy
I like that I want a number four, number six
And throw in a plastic doughnut
Just enjoy the gritty crunch that tastes just like chicken
Wrappers of many bite sizes
Man, are you freaking blind?
That's a rock
All mixed in the potful
Momma's homemade from scratch, well not quite
Toasted over flames they be tasting quite right

All hail King Neptune and his water breathers
No snail thing too quick for his water feeders
Don't waste time with your net
Our net worth is set
Ready, go many know others
We be the colors of the mad and the wicked
We be bad, we re-brick it
With the twenty-four hour signs
Shower mine happens
While you dine like rabbits
With the crunchy, crunchy carrots
Oh that's chicken
Gotta have it super fast

A whole line of breakfasts you've got time for

Super fast, super fast
I come in last
But just in time for breakfast
Keep it through, keep it through, forever blue
The night, the night throws at us
Aluminum, I crush for fun, aluminum
The sea is radioactive, the sea is radioactive

All hail king Neptune
And his water breathers
Don't waste time with your net
Our net worth is set
Ready, go many know others
We be bad, we re-brick it
With the twenty-four hour signs
Shower mine happens
While you dine like rabbits
With the crunchy, crunchy carrots
Oh that's chicken
Gotta have it super fast

Super fast, super fast
I come in last
But just in time for breakfast
The night, the night throws at us
Aluminum, I crush for fun, aluminum

Superfast jellyfish (x4)
(Don't waste time)
Superfast jellyfish (x2)
(The sea, has gone silent)
(What!)
(Everybody loves jellyfish!) (x4)
Superfast jellyfish (x18)

Видеоклип

Видеоклип начинается черно-белой сценой, изображающей взъерошенного человека, вставающего с постели. Затем человек понял, что пришло время завтракать и вытащить коробку с Superfast Jellyfish и кладёт её в микроволновую печь. После нескольких секунд ожидания, анимированная медуза выскакивает из коробки, чтобы поприветствовать человека, который с нетерпением ждал завтрака. Медуза затем выплывает из микроволновки и участвует в сложной психоделической танцевальной последовательности с мужчиной; в сопровождении других медуз. Видео заканчивается черно-белым крупным планом на мужчине, пожирающем красочных медуз, и съедая его щупальца.

Популярность

Популярность этой песни основана на ее довольно таинственно случайном контексте. У самой песни мало смысла, минус тот факт, что здесь завтрак, который рекламируется - это медуза. Существует определенная подсказка, что это своего рода хлопья, что связано с тем, что «она поставляется с игрушкой» и что она может похвастаться исключительным «суровым хрустом, который на вкус точно так же, как цыпленок». Тем не менее, тот факт, что он может быть приготовлен на открытом огне, а в микроволновой печи говорит иначе, возможно, что это может быть завтрак-закуска поп-тарта. Существует возможность, что песня говорит о многих разных вариантах закуски, поскольку в строке упоминается «целая линия завтраков, на которые у вас есть время». Несмотря на это, он может быть подготовлен в относительно быстрых «трех микроволновых минутах», отсюда и название "Superfast".

Скрытый смысл

Несмотря на то, что трек прост и хорош, он привлек внимание многих поклонников, что в нём есть скрытое значение.

Многие предположения приводят к использованию альтернативных источников пищи. Например, во всей песне есть отрицание в песне, произнесенной Gruff Rhys, что означает, что мясо в этом вымышленном завтраке - курица. Это может быть истолковано в каком-то смысле, что его обманули, чтобы думать, что то, что он ел, действительно курица, когда это на самом деле медуза.

Другая интерпретация заключается в том, что песня является социальной критикой индустрии фаст-фуда, которая льет прибыльные финансовые награды, висящие перед легковерной, ленивой публикой, которую легко соблазняют маркетинговые трюки (т.е. красивые пакеты, игрушки).

Кроме того, интересно отметить, что 2-D пробормотал свой путь через хор. Без помощи пачки текстов может быть трудно расшифровать слова, которые он поет здесь. Это могло бы еще больше укрепить предыдущее утверждение, что с гостями рэперы, говорящие довольно четко (голос потребителей), и 2-D, представляющие голос производителей Superfast Jellyfish. Тот факт, что бормотания 2-D можно интерпретировать как голос производителей как нечеткий при введении продукта, не сообщая публике, что в нем, если они не читают факты питания (тексты песен).

Существуют и другие идеалы, которые говорят, что песня имеет скрытый смысл, который отличает метафору «медуз» как своего рода наркотик, похожий на слухи, стоящие за "Clint Eastwood".

Несмотря на то, что они не дают источника, ChaCha.com имеет еще одну интерпретацию: «Песня - очень саркастическая игра в музыкальной индустрии. Она комментирует, как все глубокое и стоящее удешевляется и поливается, потому что его быстро и легко поддерживать с таким быстро развивающимся миром ».

Также неизбежно думать о каком-то кулинарном печенье быстрого приготовления, которое продается на завтрак, песчаный хруст и все такое.

Слухи о песне, ссылающейся на популярную детское шоу - "SpongeBob Squarepants" также изобилуют, так как на шоу видны фаст-фуды, медузы и даже король Нептун делает случайные выступления.

Другие появления медузы

"Супербыстрая Медуза" сделала несколько появлений в других музыкальных клипах, а также в играх. В музыкальном видео «Stylo» полицейская машина рушилась прямо через рекламный щит с рекламой Superfast Jellyfish. В музыкальном клипе «On Melancholy Hill» флот подводных лодок встретил рой сверхбыстрых медуз на пути к Пластичному пляжу, измельчив несколько в процессе. В игре Escape to Plastic Beach, медузы можно увидеть под водой, поскольку Мёрдок плавает, чтобы спасти 2-D и Киборг Нудл. Кроме того, в одном из двух заставках, доступных в альбоме Plastic Beach Experience, несколько медуз видят плавают по экрану.

Plastic Beach
Основные треки
Orchestral Intro · Welcome to the World of the Plastic Beach · White Flag · Rhinestone Eyes · Stylo · Superfast Jellyfish · Empire Ants · Glitter Freeze · Some Kind of Nature · On Melancholy Hill · Broken · Sweepstakes · Plastic Beach · To Binge · Cloud of Unknowing · Pirate Jet
Бонусные треки
Pirate's Progress · Three Hearts, Seven Seas, Twelve Moons