ФЭНДОМ

Spacemonkeyz - ныне не существующая виртуальная группа, которая состояла из Даррена Галея, Ричи Стивенса и Гэйвина Доддса в реальном мире и D-Zire, Dubersive и Gavva в вымышленном.

Группа образовалась, когда Даррен Галея создал даб-ремикс на трек Gorillaz "Tomorrow Comes Today" (позже получивший название "Tomorrow Dub" и выпущенный на би-сайде сингла), который настолько сильно понравился Деймону Албарну, что он попросил Даррена сделать ремиксы на все треки из альбома "Gorillaz".

Согласно автобиографической книге Gorillaz "Rise of the Ogre", космические обезьяны ворвались в Kong Studios в 2002 году, когда группа была в туре, и украли мастер-копии дебютного альбома. Произошло это из-за того, что 2-D забыл закрыть двери в студию. Gorillaz узнали об этом когда подписывали автографы на фестивале MTV в Португалии. Один из фанатов передал Мёрдоку для подписи пластинку, которой он не узнал. Это была "Laika Come Home" авторства Spacemonkeyz. Несмотря на наглую выходку обезьян, участники группы оценили ремикс-альбом по достоинству.

"Laika Come Home" вышел в июле 2002 года. Первый и единственный сингл с этого альбома - "Lil' Dub Chefin" - занял 73-е место в UK Singles Chart.

Дискография

Альбомы

Синглы

  • 2002: Herbert Grönemeyer – "Mensch" (Spacemonkeyz Remix)

Шаблон:Laika Come Home