ФЭНДОМ

Келвин Кордозар Бродус-младший (более известный под псевдонимом Snoop Dogg) - американский рэпер, продюсер и актёр. Snoop Dogg начал свою карьеру в 1992 году после знакомства с диджеем и продюсером Dr. Dre. Больше всего Снуп известен как МС на хип-хоп сцене западного побережья и один из самых талантливых протеже Dr. Dre. Общее количество проданных копий его альбомов составляет более 30 миллионов экземпляров.

Gorillaz

Welcome to the World of Plastic Beach

Snoop Dogg и Gorillaz совместно с The Hypnotic Brass записали совместный трек "Welcome to the World of the Plastic Beach", который вошёл в альбом Plastic Beach. Кроме этого, 2-D участвовал в записи трека "Sumthin' Like This Night", который вошёл в альбомо самого Снупа — «Doggumentary».

Snoop Dogg in On Melancholy Hill

Нарисованный в 2D-графике Snoop Dogg в качестве одного из персонажей появляется в клипах Gorillaz на треки "On Melancholy Hill" и "Rhinestone Eyes".

В 2010 году во время Escape to Plastic Beach World Tour исполнял рэп-часть трека "Clint Eastwood".

В марте 2018 года на концерте в Чили в рамках "Humanz Tour" вместе с Деймоном Албарном и Джейми Принсиплом впервые исполнил трек "Hollywood" из альбома "The Now Now".