ФЭНДОМ

Rhinestone Eyes — четвёртый трек и финальный сингл из альбома Gorillaz "Plastic Beach".

Информация

Мёрдок давал свои комментарии о каждом сингле сборника The Singles Collection 2001–2011. О "Rhinestone Eyes" он рассказал следующее:

«Этот [трек] был записан на моей маленькой субмарине. Я украл кусок моего собственного трека Electric Shock и засунул его сюда, немного замедлив. Вышло довольно неплохо, не так ли?»
Мёрдок Никкалс о "Rhinestone Eyes"

Текст

I'm a scary gargoyle on a tower
That you made with plastic power
Your rhinestone eyes are like factories far away
Where the paralytic dreams that we all seem to keep
Drive on engines til they weep with future pixels in factories far away

So call the mainland from the beach
All parties now washed up in bleach
The waves are rising for this time of year
And nobody knows what to do with the heat
Under sunshine pylons we'll meet
While rain is falling like rhinestones from the sky

I got a feeling now my heart is frozen
all the bowses and the growses
have been after native in my soul
I prayed on the immovable yeah,clinging to the atoms of rocks
Seasons the adjustments signs of change
I can't see now she said taxi
Now red light is all I can take
This dawn brings strange loyalties and skies
I'm a scary gargoyle on a tower
That you made with plastic power

Here we go again
That's electric
That's electric

Helicopters fly over the beach
Same time every day same routine
Clear target in summer when skies are blue
It's part of the noise when winter comes
It reverberates in my lungs
Natures corrupted in factories far away

Here we go again
That's electric
Your love's like rhinestones falling from the sky
That's electric
With future pixels in factories far away
Here we go again
That's electric
That's electric
Here we go again

Видеоклип

Информация

В одном из интервью Джейми Хьюлетт рассказал, почему "Rhinestone Eyes" так и не получил полного видеоклипа:

«Раскадровка уже была полностью завершена, я собрал команду аниматоров, и буквально в тот день, когда мы собирались начать анимацию, выяснилось, что нам не дали денег. <...> Звукозаписывающая компания просто не могла себе позволить создание ещё одного из моих видео, так как они все довольно затратные.»
Джейми Хьюлетт, интервью для Clashmusic
4 октября 2010 года на YouTube-канале Gorillaz была выложена раскадровка видеоклипа.

Синопсис

Раскадровка начинается с кадров с Нудл, сидящей на голове огромного Рассела, который направляется в сторону Пластикового Пляжа и ест акулу-молот. Затем Бугимен появляется на крыше дома Gorillaz, где его замечают Мёрдок и Киборг Нудл. Киборг стреляет в демона, но он убегает и прячется за статуей Пазузу, а затем прыгает в океан, где его видит 2-D, сидящей в своей каюте на одном из подводных этажей Пляжа.

Rhi cy

Бугимен забирается на пустой корабль и указывает на Мёрдока, вспоминая, как Четыре Всадника Апокалипсиса на своих лошадях несутся сквозь пустыню, в то время как он сидит верхом на осле. К нему подходит загадочный человек, который протягивает ему руку в знак дружбы. Когда Бугимен протягивает руку в ответ, мужчина, оказавшийся Мёрдоком, хватает и сильно сжимает её. Воспоминание заканчивается, и лицо злящегося и обхитренного демона сменяется ухмыляющимся Никкалсом.

Rhi boog

Киборг Нудл выбивает входную дверь, держа в руках полный арсенал оружия, что шокирует стоящих рядом людей — коллабораторов альбома. Бугимен призывает свою собственную армию, которая начинает атаковать Пластиковый Пляж. Демон приказывает пилотам самолётов убить Мёрдока, и тот скрывается от них, прыгнув в люк. На него сбрасывают бомбу, из-за которой в доме вылетают окна.

Tumblr oo7p00UIOE1w62ykqo1 500

Тем временем 2-D явно сильно напуган взрывами на острове. Он надевает свою маску клоуна, и в этот момент к острову подплывает огромный белый кит. Пока Киборг Нудл и коллабораторы защищают Пластиковый Пляж, он пытается откусить кусок нижних этажей, который включает в себя каюту 2-D, но Рассел хватает его и кидает в один из вражеских самолётов. Хоббс подплывает к месту, где находятся Киборг и остальные, и открывает рот, из которого вылезает Нудл. Она снимает свою маску, показывая большой синяк под глазом и рану на щеке, и видеоряд заканчивается.

Интересные факты

  • Рабочим названием трека было "Stink Fish", но Мёрдок сменил его, так как посчитал неподходящим.
  • События клипа сильно противоречат серии видеороликов "The Book Of Gorillaz", которые вышли позже и в которых рассказано, что происходило с членами группы в период между третьей фазой и выходом сингла "DoYaThing".
  • Один из людей в армии Бугимена — это Деймон Албарн. Его можно увидеть в правой части экрана, когда из дыма появляются первые два человека.
Plastic Beach
Основные треки
Orchestral Intro · Welcome to the World of the Plastic Beach · White Flag · Rhinestone Eyes · Stylo · Superfast Jellyfish · Empire Ants · Glitter Freeze · Some Kind of Nature · On Melancholy Hill · Broken · Sweepstakes · Plastic Beach · To Binge · Cloud of Unknowing · Pirate Jet
Бонусные треки
Pirate's Progress · Three Hearts, Seven Seas, Twelve Moons