ФЭНДОМ

On Melancholy HIll — десятый трек и второй сингл из альбома Gorillaz "Plastic Beach".

История

Трек был написан Деймоном Албарном во время создания одноимённого альбома группы "The Good, the Bad & the Queen".

В одном из интервью с Джейми Хьюлеттом и Деймоном Албарном было заявлено, что "On Melancholy Hill" заменит "Superfast Jellyfish" на позиции второго сингла.

Мёрдок рассказал об этом треке следующее:

«"Меланхолический холм" - это то чувство, то место в вашей душе, в которое вы попадаете в моменты вроде тех, когда кто-то спускает ваши шины. Приятно разбавить альбом чем-то более светлым. Тем более приятно иметь что-то, в чём есть момент неожиданности. И это оно.»
Мёрдок Никкалс
Частью рекламной кампании по продвижению сингла стал конкурс «Gorillaz Scavenger Hunt», задачей которого было собрать 12 изображений, распространенных по интернету. По её окончании наиболее успешные охотники получили доступ к эксклюзивный ремиксу трека от Джоша Уинка.

Текст

Up on melancholy hill, there's a plastic tree
Are you here with me?
Just looking out on the day of another dream
Where you can't get what you want but you can get me
So let's set out to sea, love
Cause you are my medicine, when you're close to me
When you're close to me

So call in the submarines, round the world we'll go
Does anybody know love
If we're looking out on the day, of another dream

If you can't get what you want, then you come with me
Up on melancholy hill
Sits a manatee
Just looking out on the day, when you're close to me
When you're close to me

When you're close to me

Видеоклип

Производство

Премьера видеоклипа по всему миру состоялась 15 июня 2010 года. Первоначально он был загружен на iTunes, но спустя пять дней группа выложила его на своём канале на YouTube. Тизер для видео был выпущен ещё 9 июня 2010 года, а кадры из него были опубликованы 11 июня на writteninmusic.com.

Сюжет

Noodle shooting at the pirate jets (2)

Океанский Лайнер M. Harriet подвергается атаке воздушных пиратов. Проводник находит на борту Нудл и просит её пройти к спасательным шлюпкам, но она игнорирует его, открывает свой чемодан, достаёт из него пистолет-пулемёт Томпсона и направляется на палубу. Она открывает стрельбу по самолётам, сбивает один, но не успевает подбить другой, который в итоге сбрасывает бомбу на корабль. Судно тонет, но Нудл выживает и подплывает к спасательной шлюпке вместе со своей гитарой и другими вещами. Позже гигантский Рассел высовывается из воды прямо под шлюпкой Нудл, поднимая её над водой.

Остальная часть видео показывает Мёрдока2-D и Киборга Нудл, которые плывут через океан вместе с флотом из подводных лодок, которыми управляют анимационные образы всех музыкантов, работавших над альбомом: Лу Рида, De La SoulSnoop DoggМика ДжонсаПола СимононаSoulwax и Gruff Rhys. Также в клипе можно заметить медуз из видео группы на трек «Superfast Jellyfish», которые случайно попадают в турбины субмарины De La Soul. Затем подводные лодки поднимаются на поверхность, где лежит огромный ламантин на вершине высокого плато. Мёрдок видит на нём Бугимена и, поражённый этим зрелищем, приказывает Киборг Нудл атаковать его. Она достаёт помповое ружьё и стреляет в Бугимена, но промахивается, повреждая его одежду. Не ожидавший этого злодей падает в воду, прихватив с собой ламантина. Когда туман над плато рассеивается, перед героями появляется остров из мусора и отходов, Пластиковый Пляж.

Галерея

Скриншоты

Другое

Интересные факты

  • Несмотря на то, что музыкальные клипы из «Plastic Beach» выпускались в хронологическом порядке и не связывались с клипами прошлых альбомов, видео на «On Melancholy Hill» большинством фанатов было воспринято в качестве продолжения клипа на «El Mañana» (так же, как «El Mañana» был продолжением «Feel Good Inc.»).
  • Сцена, в которой Пол Симонон открывает банку шпината, а Мик Джонс съедает его, после чего его мускулы увеличиваются, — это прямая отсылка к Моряку Попаю, герою классических американских комиксов и мультфильмов.
Plastic Beach
Основные треки
Orchestral Intro · Welcome to the World of the Plastic Beach · White Flag · Rhinestone Eyes · Stylo · Superfast Jellyfish · Empire Ants · Glitter Freeze · Some Kind of Nature · On Melancholy Hill · Broken · Sweepstakes · Plastic Beach · To Binge · Cloud of Unknowing · Pirate Jet
Бонусные треки
Pirate's Progress · Three Hearts, Seven Seas, Twelve Moons