ФЭНДОМ

Laika Come Home – ремикс-альбом Gorillaz, выпущенный 1 июля 2002 года. Он состоит из треков альбома "Gorillaz", переделанных в жанрах даб и регги. В отличие от обычных ремикс-альбомов, этот создавался всего одной группой – Spacemonkeyz.

Единственный сингл с альбома, "Lil' Dub Chefin'", был выпущен 22 июля 2002 года.

История

В виртуальной жизни

Согласно автобиографической книге Gorillaz "Rise of the Ogre", космические обезьяны ворвались в Kong Studios в 2002 году, когда группа была в туре, и украли мастер-копии дебютного альбома. Произошло это из-за того, что 2-D забыл закрыть двери в студию. Gorillaz узнали об этом во время автограф-сессии на фестивале MTV в Португалии. Один из фанатов передал Мёрдоку для подписи пластинку, которой он не узнал. Это была "Laika Come Home" за авторством Spacemonkeyz. Несмотря на наглую выходку обезьян, участники группы оценили ремикс-альбом по достоинству.

После этого инцидента Gorillaz и Spacemonkeyz сняли несколько совместных фотографий, и вскоре последние исчезли.

Интересные факты

  • Название альбома – это отсылки к Лайке, первой советской собаке-космонавту, и фильму "Лесси возвращается домой". Стоит отметить, что Лайка умерла на орбите, и, по сути, так и не "вернулась домой".

Послушать альбом

"Laika Come Home" на Яндекс.Музыке
"Laika Come Home" в Play Market
"Laika Come Home" в iTunes
Laika Come Home
Основные треки
Jungle Fresh · Strictly Rubbadub · Bañana Baby · Monkey Racket · De-Punked · P45 · Dub Ø 9 · Crooked Dub · Mutant Genius · Come Again · A Fistful Of Peanuts · Lil' Dub Chefin'
Бонусные треки
More Rubba Dub · More Peanuts