ФЭНДОМ

Kong Studios в обжитом состоянии.

Kong Studios во время Фазы 2.

Kong Studios - бывшая студия и дом Gorillaz, находящаяся на вершине холма в Эссексе, Великобритания. Kong Studios активно использовалась с 1998 по 2008.

История

До того, как Конг перешёл во владение группы, участок земли, где сейчас находится студия, обременён долгой тёмной историей. На холме в течение неопределённого доисторического периода располагалась конструкция, напоминающая Стоунхендж. Оригинальное происхождение каменных глыб неизвестно.

В то время, когда на участке ещё не были воздвигнуты какие-либо постройки, холм изначально являлся местом встречи друидов, которые выбрали его из-за уникального доступа к тёмной энергии и сильных лей-линий. Различные члены "The Goat Clan" собирались здесь в определённые фазы лунного цикла и вдыхали испарения, беззвучно напевая в импровизированные котлы.

Первое здание "Конг" было воздвигнуто на месте заброшенного кладбища. Кладбище использовалось для сбрасывания тел во время чумы в 1665. Большая часть тел была оставлена в неглубоких могилах и погребальных ямах. Особняк Хонг был построен в 1749 году декадентским гедонистом, Сэром Эмериком Хонгом.

Последним владельцем холма была шайка байкеров под названием "Кочевники" которые использовали постройку как здание клуба. Однажды ночью, в 1993, они проводили огромную вечеринку и пригласили Адских Ангелов отовсюду из центральных графств. Комната в подвале №3 была забита: там находились две тысячи байкеров. Когда вечеринка вышла из-под контроля, начался пожар, и кто-то запер главную дверь, чтобы никому не удалось сбежать. Все присутствующие сгорели.

Мёрдок обнаружил здание в сентябре 1998 на сайте giganticdisusedhauntedstudiosinthemiddleofnowhere.com. Хозяева искали смотрителя на несезонное время, который следил бы за домом зимой. В рекламном объявлении говорилось, что хозяева вернутся через шесть месяцев. Когда Мёрдока пригласили на интервью, хозяева бросили в него ключи и побежали вниз по склону холма с криками. Мёрдок и 2-D нашли себе новый дом. Позже Мёрдок похитил Рассела и привёз его в Kong Studios, чтобы тот присоединился к его группе.

Фаза 1: 2001-2002

Во время Фазы 1 в Конге располагалось несколько интерактивных персонажей, и поместье было в основном в хорошем состоянии. Снаружи студии располагалось кладбище, где появлялись зомби-версии Gorillaz. Местность вокруг Конга была жуткой. За его пределами всегда гремел гром и сверкали молнии, и по ночам место было очень тёмным и пугающим. Именно в Конге была снята большая часть промо видео Фазы 1.

Когда Gorillaz были в отъезде, обезьяноподобное трио мародёров под названием Spacemonkeyz проникли в студию (которую забыл запереть 2-D) и украли оригинальные записи альбома Gorillaz, после чего создали альбом ремиксов "Laika Come Home"

Между Фазами 1 и 2: 2002-2004

Пока Gorillaz отсутствовали, студия обветшала. Участок студии был обнесён оградительной лентой правительством Эссекса, которое запустило Portacabin как контрольный центр. Сама студия стала доступна только через робота отдалённого управления, подключенного к компьютеру в Portacabin.

Также в течение этого отрезка времени студия была переполнена зомби и зомби-Gorillaz. В начале 2004 Нудл вернулась в Kong Studios и очистила здание от заражения. После этого она реконструировала студию к воссоединению группы в 2005. Kong Studios открылась заново 8 декабря 2004 и представила клип на песню Rockit.

Фаза 2: 2005-2008

В 2005 году Kong Studios посетила съёмочная группа для эпизода MTV Cribs, по особняку их водил Мёрдок Никкалс. Он показал им студию, спальню Нудл, Джип из клипа 19/2000 и своего Виннебаго. Эпизод MTV Cribs вышел 26 декабря того же года.

Gorillaz - MTV Cribs (HD)

Gorillaz - MTV Cribs (HD)

Выпуск MTV Cribs с экскурсией по Kong Studios.

После того, как Нудл пропала во время событий клипа El Mañana в 2006, Kong Studios оказалась в плохом состоянии и осталась заброшена, когда 2-D и Рассел покинули группу, оставляя Мёрдока одного. 26 октября 2006 голос Нудл прозвучал из повреждённого радио в "The Room of Brians" в подвале Kong Studios. С 2006 по 2008 Kong Studios оставалась непосещаемой и бездействующей.

В 2008 студия была выставлена на продажу на риелторском сайте giganticdisusedhauntedstudiosinthemiddleofnowhere.com. После этого она вернулась к своему прежнему состоянию, перед тем, как Мёрдок сжёг её до тла 25 июля 2008. Позже Мёрдок обвинил в этом компанию детей, и добился того, что их посадили в тюрьму. Он использовал деньги со страховки, чтобы построить новую студию на острове из мусора и начал записывать следующий альбом.

Фаза 4

После того, как Мёрдок сжёг Kong Studios, история этого места закончилась. Позже оно было заменено Kong Solar Studios в 2017.