ФЭНДОМ

Gorillaz

Логотип группы Gorillaz

Официальная вымышленная история персонажей Gorillaz, подтверждённая Деймоном Албарном и Джейми Хьюлеттом.

Фаза 1: 1998-2002

Gorillaz Phase 1

Gorillaz в 1 Фазе.

История "Gorillaz" начинается 15 августа 1997 года. Стюарт Пот - умственно-отсталый любитель-клавишник, а по совместительству младший служащий в музыкальном магазине дяди Норма. Однажды преступник-сатанист Мёрдок Никкалс решил ограбить этот магазин, чтобы украсть синтезатор, нужный ему для создания новой "покоряющей все чарты" группы. Недолго думая, он въехал на своём Опель Астра в стену магазина, случайно врезавшись в Стюарта. Как итог - Пот в коме с гифемой на левом глазу, а Мёрдок отрабатывает 30,000 часов общественных работ (плюс еженедельный 10-часовой уход за Стюартом). Вскоре после этого, на парковке Теско в Ноттингеме, Мёрдок пытается впечатлить несколько женщин путём выполнения авто-трюка - разворота на 360°. Во время вращения Стюарт вылетает через лобовое стекло и ударяется головой об бордюр, что приводит к получению гифемы уже на правый глаз, но пробуждает его от комы. После этого Мёрдок нанимает его в качестве клавишника и вокалиста для своей группы и даёт ему кличку "2-D", что ссылается на две травмы, полученные им в авариях ("2-D" = "2-Dents", дословно "две вмятины).

В сентябре 1998 года Мёрдок приобрёл Kong Studios - кишащую призраками студию с довольно тёмной историей, которая находилась на вершине холма посреди заброшенного кладбища и мусора в Эссексе (Англия).

После Мёрдок нашёл барабанщика для группы в музыкальном магазине Soho - Рассела Хоббса. Рассел был среднеклассовым уроженцем Нью-Йорка, пережившим глубокое потрясение в юности. Он был исключён из частной школы из-за того, что был одержим демоном. Полученная из-за одержимости травма привела к четырёхлетней коме, из которой Рассел вышел только благодаря искусно проведённому экзорцизму. После выздоровления Рассел начал посещать среднюю школу в Бруклине, где он быстро подружился с группой рэпперов, диджеев, MC и уличных музыкантов. Он сказал, что "хип-хоп спас его душу".

Это было короткой передышкой перед тем, как все его новые друзья были убиты в неожиданной уличной перестрелке. Рассел, единственный выживший, невольно стал вместилищем для духов своих умерших товарищей. Наиболее заметным из всех призраков был читающий рэп синий фантом, Дел. Благодаря своей новой одержимости Рассел достиг невероятных успехов в игре на барабанах, рэпе и хип-хопе; однако был и побочный эффект - его глаза начали светиться жутким белым цветом. После этих жестокий событий семья Рассела отправила его в Англию, надеясь, что он сможет оправиться от своих травм в тишине и покое. Они не знали, что этим самым они поместили его прямо на пути мечтающего о славе Мёрдока и всех проблем, что последовали за этим.

Gorilla original lineup s

Первый лайн-ап Gorilla(z) с Паулой Крекер.

На тот момент всё, что было нужно новой группе для начала существования - гитарист. Первым гитаристом была девушка 2-D, Паула Крекер, но вскоре Рассел увидел, как она и Мёрдок целуются в туалетной комнате, и Паула была уволена. Рассел за это пять раз ударил Мёрдока в нос, что объясняет его странную форму.

Как и многие британские группы до них, трио разместило объявление о поиске гитариста на NME. В тот же день к порогу Kong Studios из Японии доставили контейнер FedEx, а из него выскочила 8-летняя девочка с гитарой Gibson Les Paul в руках. Она исполнила захватывающее гитарное соло, закончив его впечатляющим приёмом из каратэ, что вконец ошарашило парней. По-английски она знала только одно слово - "Noodle" (лапша), и не преминула тут же им воспользоваться. Своего имени она не знала, поэтому так её и назвали - Нудл.

После того, как группа наконец была собрана, они сменили название на "Gorillaz". Их первая песня была записана в Kong Studios и называлась "Ghost Train". Мёрдок опубликовал копию песни, несколько фото группы и манифест к Mr. Whiffy Smithy в EMI.

5 ноября 1998 года Gorillaz отыграли свой первый концерт в Camden Brownhouse, который завершился досрочно из-за буйства толпы во время песни "Punk". Менеджеру по работе с артистами от EMI Music пришлось сделать несколько выстрелов в воздух из ружья, чтобы разогнать толпу, пробраться к сцене и тут же подписать контракт с группой.В ноябре 2000 года Gorillaz выпустили свой первый сборник музыки - Tomorrow Comes Today EP.

26 марта 2001 года был выпущен дебютный студийный альбом группы, "Gorillaz". Он включал в себя синглы "Clint Eastwood", "19-2000", "Rock the House" и "Tomorrow Comes Today".

В 2001 году Gorillaz начали гастролировать по разным странам мира, в том числе по Англии, Франции, Ирландии и Японии.

20 февраля 2002 года Gorillaz выступили на Brit Awards, где они были номинированы в шести номинациях, но ничего не выиграли.

Также в 2002 году Gorillaz, D12 и Терри Холл скооперировались и создали бесплатный сингл "911".

С 23 февраля по 11 марта 2002 года Gorillaz начали 11-месячное турне по Северной Америке. В том же году, в конце Американского Тура, группа взяла шестимесячный перерыв в Лос-Анджелесе. Там они пытались сдвинуть съёмки фильма с мёртвой точки. Свой последний совместный концерт группа отыграла 20 июля в Португалии, на фестивале "Остров MTV". Тем временем, во время Хэллоуина, местные правоохранительные органы в отсутствие хозяев закрыли Kong Studios из-за того, что в болотах около студии был замечен неизвестный голый мужчина, который в истерике куда-то бежал. Территория и после оставалась закрытой, т.к. полиция исследовала странные паранормальные явления. Всё это время Gorillaz провели в большом арендованном доме в Лос-Анджелесе, занимаясь своим фильмом.

К сожалению, фильм так и не был закончен. Началась серия конфликтов с продюсерами и режиссёрами, между участниками группы начало расти напряжение. Мёрдок предлагал кучу безумных идей для фильма, а после сорвался и напал на 2-D; в какой-то момент он чуть было не задушил самого себя. К счастью, Рассел спас его, но после этой драки группа разошлась разными дорогами.

Пост-Фаза 1 - Пре-Фаза 2: 2003-2004

2-D некоторое время оставался в Лос-Анджелесе, но после перебрался в Истбурн, чтобы работать на ярмарке своего отца. Там он смирился со своим статусом поп-иконы и познакомился с Шейном Линчем из Boyzone.

Рассел остался в Лос-Анджелесе, но начал чаще подвергаться нападениям Чёрного Жнеца, который убил его друзей. В конце концов Жнец изгнал Дела из тела Хоббса. К счастью, Расселу помог Айк Тёрнер, который предоставил ему убежище в подвале своего дома, чтобы он мог восстановиться после этого случая.

Мёрдок отправился в Мексику, и начал активно развлекаться в тихуанских борделях. В процессе его арестовали за расплату с девушками фальшивыми чеками. В мексиканской тюрьме он познакомился с двумя преступниками, которые впоследствии помогли ему сбежать, а также завёл ворона по имени Кортез.

Нудл, которой во время тура Gorillaz Tour снились кошмары и являлись видения, вернулась в Японию, чтобы попытаться раскрыть тайны своего прошлого. Однажды она посетила бар в Осаке, где услышала, как официант сказал шеф-повару, что поступил заказ на "океанский бекон". Воспоминания тут же вернулись к Нудл, ровно как и умение отлично говорить по-английски (и вообще на любом известном языке). Оказалось, что в детстве Нудл была частью эксперимента по созданию идеального солдата под руководством японского учёного Мистера Кайзо. Он сохранил жизнь Нудл после того, как проект был признан опасным и вышел приказ об уничтожении всех детей-участников. Мистер Кайзо поместил её в состояние амнезии с помощью словесных команд (для этого использовалась ранее услышанная фраза "Океанский Бекон" (Ocean Bacon) и отправил её в Англию.

Msg-118611069631

Возвращение Нудл в Kong Studios.

Вооружённая новыми знаниями и железной решимостью, Нудл первая вернулась в Kong Studios, которая заметно обветшала за время отсутствия группы. Там она обнаружила, что студию населили орды зомби, и ей пришлось сразиться с ними в одиночку. В это время у Нудл появилось несколько идей и концепт-планов для нового альбома "Demon Days", поэтому после того, как она полностью избавила студию от зомби, она начала миссию по воссоединению со своими друзьями.

Фаза 2: 2004-2007

Tumblr nj43n7hFfD1u9e5leo2 1280

Фаза 2.

Когда группа вновь собралась вместе, начался процесс записи альбома. "Demon Days" был полностью написан Нудл. Первым она написала трек "DARE"; он стал первым треком, в котором Нудл исполнила роль ведущего вокалиста, а клип на этот трек - первым, в котором она играла главную роль.

Новый альбом был выпущен 23 мая 2005 года и сделал группу ещё популярнее, чем прежде.

Первым синглом альбома стал трек "Feel Good Inc.", записанный совместно с De La Soul. В чартах Великобритании он занял второе место. Второй сингл, "DARE", записанный с Шоном Райдером, стал первым синглом группы, занявшим первую строку чартов. Третий сингл "Dirty Harry" был записан с Bootie Brown. Четвёртый сингл стал двухсторонним и содержал треки "Kids With Guns", записанный с Нене Черри, и "El Mañana".

27 марта 2005 года Gorillaz и большинство коллабораторов альбома выступили в оперном театре Манчестера.

Gorillaz - Dirty Harry (Live BRITs Performance)

С 6 по 22 июня Gorillaz устроили серию живых радио-выступлений по всей Америке - The Demon Detour.

15 февраля 2006 года Gorillaz, огромный хор детей и специальный гость, Bootie Brown, исполнили "Dirty Harry" на Brit Awards.

В 2006 году Нудл захотела ненадолго оставить Gorillaz и планировала уйти сразу после съёмок клипа на трек "El Manana", которые начались 7 марта. По сюжету, Нудл находилась на летающем острове, который впоследствии атаковали вертолёты. Остров начал падать, увлекая за собой и Нудл, но она успела достать парашют и спастись. Рассел и 2-D пытались найти её, но безуспешно.

Клип вышел на Channel 4 11 марта 2006 года.

Фаза 2 завершилась после серии из пяти концертов в театре "Аполло" в Нью-Йорке, после чего участники группы разошлись.

В 2006 году голос Нудл послышался из радио в развалинах Kong Studios. Мёрдок совершил путешествие сквозь пучины ада, чтобы спасти её, но безуспешно. Позже оказалось, что эта "попытка спасения" была лишь очередным пьяным угаром.

Фаза 3: 2008-2012

2d-murdoc-niccals-russel-hobbs-noodle-gorillaz-pirate-band

Фаза 3.

В 2008 году, после кругосветной пьянки, затянувшейся на несколько лет, у Мёрдока начали заканчиваться деньги. 25 июля того же года он поджёг Kong Studios, свалив вину за пожар на местных детей, нажился на страховых выплатах и покинул страну. Он стал торговцем оружием и продавал неисправные автоматы в Мексику, чтобы заработать быстрых денег. Вскоре его начала преследовать банда пиратов под названием "Чёрные Тучи" (Black Clouds), которые купили у него то самое сломанное оружие. Вооружившись новыми и работающими автоматами они поставили себе цель убить Мёрдока за то, что он обманул их.

Пока Никкалс колесил по миру, ища, где бы спрятаться, он нашёл остров, целиком состоящий из плавающего мусора и находящийся в точке недоступности. Он назвал его "Пластиковый Пляж", использовал оставшиеся от страховых выплат деньги, чтобы построить новую штаб-квартиру Gorillaz на вершине острова и перевёз туда большую часть вещей группы. После этого он начал готовиться к созданию третьего альбома "Plastic Beach", но для этого ему надо было заново собрать группу.

Мёрдок говорил, что пытался найти Нудл, используя обломки летающего острова из клипа "El Mañana", но всё, что он смог - получить образец ДНК. Позже, используя его, он создал жестокую копию девочки, Киборг Нудл, которую использовал в качестве телохранителя. В клипе на трек "Stylo" было показано, что Киборг хорошо владеет оружием - она чуть не убила полицейского, который гнался за 2-D и Мёрдоком, направлявшимися на Пластиковый Пляж.

Вскоре, в клипе "On Melancholy Hill" информация о том, что Нудл жива, подтвердилась. Её, как и Мёрдока, по неизвестным на тот момент причинам преследовали пираты из банды "Чёрные Тучи", которые потопили лайнер, на котором она плыла, и оставили её дрейфующей по океану в спасательной шлюпке.

После 2-D похитили, отравив газом, и в чемодане переправили на Пластиковый Пляж. Он думал, что его похитителем был Мёрдок, но на самом деле им был Бугимен - новый персонаж, демон, носящий чёрный плащ и газовую маску. Он является физическим воплощением всего зла в мире и появлялся в некоторых видео - в частности, в "Stylo", "Rhinestone Eyes" и "DoYaThing".

Изначально о судьбе Рассела было известно немногое - Мёрдок лишь вскользь упомянул, что он якобы внезапно исчез с лица Земли и что он использовал оборудование Рассела для постройки драм-машины, с помощью которой записывал ударные для своего альбома. Наконец, на официальный сайт был добавлен небольшой ролик, в котором было показано, как Рассел, чем-то разозлённый, идёт вдоль рыбацкого пирса, подходит к краю и спрыгивает в воду. Когда состоялся релиз альбома, на официальных артах Рассел был представлен гигантом размером с весь Пластиковый Пляж. В документальном фильме "Making of Plastic Beach", который входил в делюкс-версию альбома, Джейми Хьюлетт показывает арты для "Plastic Beach" и рассказывает историю каждого персонажа. Он говорит, что, пока Рассел проплывал ВЕСЬ путь до Пластикового Пляжа, он впитал в себя так много грязи и токсичных веществ, что увеличился в размерах (что отсылает к "Путешествиям Гулливера"). Эта ситуация - воплощение идеи человеческого вмешательства, разрушающего природу.

На пути к Пляжу Рассел встречает дрейфующую в шлюпке Нудл, и они продолжают свой путь уже вместе.

Мёрдок и 2-D направляются на Пластиковый Пляж на своём Camaro SS 1969 года, который известен фанатам как Stylo. Как известно, Мёрдок не из тех людей, которые соблюдают ПДД, поэтому вскоре за ними начинает гнаться полицейский. Киборг Нудл стреляет по его машине из дробовика и разбивает лобовое стекло, из-за чего слуга закона теряет управление и врезается в рекламный щит (который отсылает к треку "Supefast Jellyfish"). После этого в погоню вступает Брюс Уиллис на El Camino 1968 года. Киборг выходит из строя, и члены группы остаются практически беззащитными, однако в самый напряжённый момент погони Мёрдок сворачивает с дороги, из-за чего машина падает прямо в океан. Уиллис отступает, думая, что нарушители мертвы, однако Stylo трансформируется в подводную лодку в виде акулы, и Gorillaz продолжают свой путь уже под водой. Погоня была записана личной съёмочной командой Мёрдока, а после отредактирована для клипа на сингл "Stylo".

BoogiemanHill

Бугимен

Альбом "Plastic Beach" был выпущен 3 марта 2010 года.

Мёрдок, 2-D и починенная Киборг Нудл вместе с коллабораторами из недавно вышедшего альбома направляются в Точку Немо на своих подводных транспортных средствах. По прибытии к месту назначения Мёрдок видит Бугимена и приказывает Киборгу открыть огонь. Он падает в океан вместе с трупом ламантина, после чего туман, окутывающий Пляж, исчезает.

3 октября Gorillaz отправляются в своё первое мировое турне, "Escape to Plastic Beach World Tour". К несчастью, группу нечаянно заперли в раздевалке, где её участники и провели весь тур. Вместо них на сцену вышла "группа для живых выступлений", состоящая из Деймона Албарна и половины группы The Clash. Мёрдок подозревал, что в ответ на его отказ отдать Сатане свою душу и тем самым выполнить свою часть договора по популяризации Gorillaz, дьявол отдал лучи славы не той группе. Также он был уверен в том, что именно Сатана послал Бугимена в охоту за его душой. "Escape to Plastic Beach World Tour" закончился 21 декабря 2010 года.

000whentheemptiness

21 ноября Gorillaz выпускают новый сингл под названием "Doncamatic", записанный совместно с Daley. В клипе на трек он пилотирует одноместную субмарину, направляясь к Пластиковому Пляжу сквозь глубины океана.

Во время американского этапа тура 2-D работал над новым альбомом Gorillaz на своем iPad. Он экспериментировал с новыми звуками и приложениями в разных местах во время тура, включая свой гостиничный номер, закулисье в раздевалке и задние места туристического автобуса. Альбом получил название "The Fall" и был выпущен 25 декабря 2010 года. Члены Sub-Division, фан-клуба Gorillaz, могли скачать его бесплатно на официальном сайте группы. На физических носителях альбом вышел 18 апреля 2011 года. Единственным синглом с альбома стал двухсторонний "Revolving Doors"/"Amarillo".

162

Третья Фаза

В раскадровке видео для трека "Rhinestone Eyes" показано, что Бугимен зол на Мёрдока из-за сделки, которую они заключили, и что он - отвергнутый пятый Всадник Апокалипсиса, названный "Flatulence" (букв. "выделение газов"). Первое может означать, что Бугимен возглавляет банду "Чёрные Тучи", так как его можно заметить призывающим участников "группы для живых выступлений" и самолёты, которые похожи на те, что атаковали Нудл. С помощью своих воинов Бугимен намеревается сравнять Пластиковый Пляж с землёй и убить Мёрдока. Коллабораторы альбома и Киборг Нудл вооружаются и наносят ответный удар, пока Мёрдок прячется, боясь расстаться с жизнью. В это время 2-D, до смерти боящийся китов, из окна своей каюты видит огромного кита, который собирается буквально оторвать часть нижних ярусов Пляжа. Однако внезапно появляется увеличившийся в размерах Рассел, который хватает кита за хвост и кидает его в самолёт врага, разбивая его. Затем он облокачивается об берег и открывает рот, выпуская настоящую Нудл. Она снимает свою маску, показывая шрамы и синяки вокруг своего правого глаза.

Тем не менее, из-за проблем с финансированием клип был отменён, поэтому практически вся информация, представленная в нём, не является истиной.

Мёрдок и Киборг Нудл эвакуируются с острова на подводной лодке. Чуть позже музыкальная компания EMI отследила их и отправила в секретную тюрьму в Лондоне - в подземелья, находящиеся под студией Эбби-Роуд, предназначенные для содержания музыкантов, нарушивших контракт. Мёрдок провёл в них три года, пока EMI не предложила ему сделку. Музыкальная индустрия терпела убытки и нуждалась в настоящем мастере написания песен. Никкалс согласился написать новый альбом Gorillaz в обмен на свободу и коробку сигарет "Happy Lungs". После этого он отправился в новую домашнюю студию на западе Лондона (Воббл Стрит, 212).

Рассел и Нудл вместе уплыли с Пластикового Пляжа. Около берегов Японии Рассела принимают за кита и ловят на гарпун. Ему удаётся вырваться, но в процессе Нудл пропадает среди кроваво-красной воды. Раненный и находящийся в бреду Рассел пытается бороться с океаном, но вскоре теряет сознание. В конце концов, течение отнесло его в тёплые воды Жёлтого Моря и выбросило на берег Северной Кореи. Его перевезли в Пхеньян и выставили на всеобщее обозрение в стеклянной клетке. Лидер страны заявил, что он захватил Пулгасари, легендарную годзиллу Северной Кореи. Рассел быстро стал главной достопримечательностью страны, но скудный корейский паёк заставил его похудеть к обычному размеру. Поняв, что это обычный человек, власти объявили, что Рассел победил Пулгасари, а не являлся им. Его освободили и отправили обратно в Англию, где он бродил по улицам Лондона, пока музыкант Gorillaz Джефф Вутон не разрешил ему переночевать на своём матрасе. Несколько дней спустя Джеффу позвонил Мёрдок, и Хоббс без промедления поехал к нему.

Нудл приходит в себя в странной японской хижине, в которой пахнет рыбой. Всё это время за ней ухаживала старая ныряльщица за жемчужинами по имени Чиёко. Чтобы отплатить ей за доброту, Нудл устраивается к ней в подмастерья. Однажды, глубоко под водой, Нудл открывает неестественно большую жемчужную раковину и нечаянно выпускает на волю демона, который тут же исчезает. Позже она узнаёт, что это был Маазу, необычайно злобный демон, способный менять формы, а также превращаться в человека; соответственно, его нужно уничтожить. Единственный способ сделать это - отделить голову от тела. Однако найти меняющее форму существо очень сложно, поэтому Нудл тратит на это несколько лет, рыща по всей Японии - от горы Фудзи до самых тёмных лесов. Наконец, она выслеживает его в Токио, где Маазу поднялся на вершину преступного мира. Переодевшись в гейшу, она проникает в его штаб-квартиру, "Гостиную Демона". Пока Маазу отвлечён пиршеством, она отрубает ему голову, и его земное существование заканчивается. Бежав от сумоистов-телохранителей Маазу, она забирается в коробку FedEx с сушёной рыбой, водой в бутылках и копией Моби Дика - она решила, что сейчас самое время, чтобы наконец закончить чтение классики. Она отправляет себя по адресу "Западный Лондон, Англия - Мёрдоку Никкалсу", почти в точности повторяя те условия, при которых она попала в группу.

2-D всё-таки был проглочен китом. После смерти животного труп выносит на берег, и 2-D оказывается на необитаемом острове. Спустя месяц поедания протухшего китового мяса и собственной одежды, он замечает в небе самолёт, летящий с Испанского Фестиваля, и бежит за ним, стараясь привлечь внимание пилотов. Спустя 23 минуты необитаемый остров оказывается Гвадалупой (Мексико). Остаток года он проводит в поисках себя, и только после того, как его увольняют с работы по плетению браслетов дружбы, 2-D решает возвращаться домой. В лондонском аэропорте Хитроу в зале встречающих стоял человек с табличкой "Дебил". 2-D проследовал с ним до его машины, которая привезла его в Западный Лондон, где он встретился с Нудл, Расселом и Мёрдоком.
Eviction Notice

Уведомление о выселении

23 февраля 2012 года выходит трек "DoYaThing", в клипе на который показано, что четверо оставшихся членов группы живут в доме на Воббл Стрит, 212. 2-D заходит в комнату Нудл, пока она спит. Видно, что большинство ее ран на лице уже зажили. В клипе много несостыковок - например, Бугимен, который спокойно сидит в гостиной и читает газету, всё ещё крупный Рассел, спящий на крыше дома, и летающий остров Нудл, привязанный к зданию, поэтому "DoYaThing" несколько выпадает из истории. В конце видео 2-D получает уведомление о выселении, которому он явно рад.

Фаза 4: 2016-2018

В 2016-ом году Нудл стала мировым послом Jaguar Racing. В связи с выселением, Gorillaz вновь нуждаются в месте жительства.

23 марта 2017 года выходит первый сингл из нового альбома - "Saturnz Barz". В клипе на него группа приезжает к загадочному дому. Позже на каждого участника группы, исключая Мёрдока, нападают призраки - огромный одноглазый синий червь на Нудл, серый монстр со множеством конечностей на Рассела и кусок пиццы с лицом на 2-D. В конце видео ребята довольно спокойно выходят из дома, будто ничего и не было, садятся обратно в машину и уезжают.

29 апреля 2017 года выходит альбом Humanz.

7 августа 2017 года выходит клип на трек "Strobelite". Gorillaz находятся в клубе, Нудл и 2-D танцуют, а Рассел спит за столиком. В это время Мёрдок около барной стойки встречается с неизвестным человеком, который передаёт ему странную бумажку.

Фаза 5: 2018 - настоящее время

Gorillaz2018

Gorillaz и Эйс

Выясняется, что этим неизвестным человеком был Эль Мьерда - криминальный лорд, "кровавый демон". Позже он подставляет Никкалса за контрабанду, и басист Gorillaz попадает в тюрьму Уормвуд-Скрабс в Лондоне. Его место в группе занимает Эйс из вселенной "Суперкрошек". Gorillaz наняли его на то время, пока Никкалс в тюрьме.

29 июня 2018 года ожидается релиз нового альбома "The Now Now". Вдохновением для новой музыки стало то, что происходит сейчас, прямо сейчас - отсюда и название альбома.

Согласно словам Рассела и Нудл в интервью для Noisey, 2-D стал сильнее и увереннее.

«Он просто развивается. Как и мир прямо сейчас. Мы в шторме, который разбрасывает нас во всех направлениях. И в темноте шторма нам нужен Маяк, чтобы вести вас. 2D и есть этот Маяк.»
Рассел Хоббс, интервью для Noisey

Gorillaz

Деймон Албарн · Джейми Хьюлетт
2-D · Мёрдок Никкалс · Нудл · Рассел Хоббс · Эйс

Студийные альбомы
Gorillaz · Demon Days · Plastic Beach · The Fall · Humanz · The Now Now
Сборники
G-Sides · D-Sides · The Singles Collection 2001–2011
EP
Tomorrow Comes Today EP · ITunes Session
Ремикс-альбомы
Laika Come Home
Видео-релизы
Phase One: Celebrity Take Down · Demon Days Live · Phase Two: Slowboat to Hades · Bananaz
Синглы
Clint Eastwood · 19-2000 · Rock the House · Tomorrow Comes Today · 911 · Lil' Dub Chefin' · Feel Good Inc. · DARE · Dirty Harry · El Mañana / Kids With Guns · Stylo · Superfast Jellyfish · On Melancholy Hill · Rhinestone Eyes · Doncamatic · Revolving Doors / Amarillo · DoYaThing · Saturnz Barz · We Got The Power · Ascension · Andromeda · Let Me Out · Sleeping Powder · Strobelite · Garage Palace · Andromeda (D.R.A.M. Special) · Humility · Lake Zurich · Sorcererz · Fire Flies · Hollywood
Другие релизы
Rise of the Ogre
Туры
Gorillaz Live · Demon Days Live · Escape to Plastic Beach World Tour · Humanz Tour · The Now Now Tour