ФЭНДОМ

Gorillaz - дебютный студийный альбом группы "Gorillaz", выпущенный 26 марта 2001 года. Альбом включает в себя несколько ставших хитами синглов - "Clint Eastwood", "19-2000", "Rock the House" и "Tomorrow Comes Today".

Альбом был записан совместно с Del The Funkee Homosapien (который предстаёт перед зрителями как Дел), Тиной Уэймут, Михо Хатори и Ибрагимом Феррером.

История

На протяжении всего альбома группа экспериментировала с большим количеством музыкальных жанров, таких как рок, трип-хоп, рэп-рок, арт-рок, бритпоп, хип-хоп, даб, регги, латина, психоделика и панк-рок. Слух Деймона Албарна не подвёл его, о чём свидетельствует большое количество хитов, которые породил этот альбом, а Дэн Накамура привнёс в треки необычные сочетания звуков и сэмплов.

Албарн уже многие годы хотел сделать что-то вроде этого альбома; писать весёлую музыку в жанрах, которые нравились бы лично ему.

"Clint Eastwood (Ed Case Refix)" в качестве скрытого трека был добавлен в альбом в последний момент из-за популярности трека в Великобритании.

17267595 1396209177120997 1698077271081877504 n

Обложка промо UK 7 track CD.

Изначально альбом не должен был выйти в продажу в США, но все радио Штатов начали активно крутить "Clint Eastwood", и альбом был выпущен как можно скорее. В комплекте с ним шли два 'мотивирующих к покупке' B-Side-трека, записанных в конце, прямо перед скрытым треком.

Когда "19-2000" стал популярен в Великобритании и Европе, альбом был переиздан с добавлением в него "19-2000 (Soulchild Remix)" и переносом "Clint Eastwood (Ed Case Refix)" в список основных треков (хотя, неизвестно почему, в переиздание вошла неполная версия песни).

Более экзотические версии альбома включали азиатские двух- и трёхдисковые издания с более разнообразным содержанием и французский двойной CD, который стал единственным в мире коммерческим релизом полной версии "The Sounder".

Альбом включал в себя бонусные секции с заставками на мобильные телефоны и обоями для рабочего стола ПК. Автозапуск включал короткое видео, которое открывало интернет-браузер пользователя и переносило его в специальный раздел официального сайта, давая ему полный доступ к Winnebago (дому на колёсах) Мёрдока.

В 2004 году альбом выходил вместе с ремикс-альбомом "Laika Come Home" в лимитированной версии в качестве части коллекции "2CD Originals" от EMI.

Были и другие релизы - например, совместный со Sweetie Irie трек "Dub Dumb", который позже стал доступен в игре "MTV Music Generator 2" на PlayStation 2 (и который не появлялся ни в сборнике "G-Sides", ни в самом альбоме) и "Gor Beaten", который также не вошёл в альбом; тем не менее, элементы инструментала этого трека однажды были доступны на компьютере одного из членов группы в Kong Studios.

Бонусные треки

  • "Clint Eastwood (Ed Case Refix)" — бонусный трек в переиздании альбома в США и Великобритании
  • "19-2000 (Soulchild Remix)" – бонусный трек в переиздании альбома в США и Великобритании
  • "Dracula" – эксклюзивный бонусный трек для США, Франции и Малайзии
  • "Left Hand Suzuki Method" – эксклюзивный бонусный трек для США, Франции и Малайзии
  • "Hip Albatross" – эксклюзивный бонусный трек для Франции и Малайзии
  • "The Sounder" – эксклюзивный бонусный трек для Франции
  • "12D3" – эксклюзивный бонусный трек для Малайзии

Послушать альбом

"Gorillaz" на Яндекс.Музыке
"Gorillaz" в Play Market
"Gorillaz" в iTunes
Gorillaz
Основные треки
Re-Hash · 5/4 · Tomorrow Comes Today · New Genious (Brother) · Clint Eastwood · Man Research (Clapper) · Punk · Sound Check (Gravity) · Double Bass · Rock the House · 19-2000 · Latin Simone · Starshine · Slow Country · M1 A1
Бонусные треки
Clint Eastwood (Ed Case Refix) · 19-2000 (Soulchild Remix) · Dracula · Left Hand Suzuki Method · Hip Albatross · The Sounder · 12D3 · Film Music · Faust · Ghost Train

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики