ФЭНДОМ

G-Sides - сборник треков, которые ранее появлялись на первых четырёх сингл-релизах Gorillaz - Tomorrow Comes Today EP, "Clint Eastwood", "19-2000" и "Rock the House".

История

Изначально альбом должен был выйти только на японском рынке, но в Японии короткие коммерчески выпущенные синглы из 3-4 треков не так популярны, как в Великобритании или Австралии, и группы часто выпускают то, что в действительности является сборником треков, собранных из нескольких релизов.

В Европе японский трек-лист был сохранён, чтобы сэкономить на производственных затратах (несмотря на то, что дебют был переиздан, чтобы включить "19-2000 (Soulchild Remix)", что сделало сборник практически бессмысленным для европейских покупателей). Однако сохранить его и для США было бы слишком оскорбительным, так как треки "Left Hand Suzuki Method" и "Dracula" входили в стандартный релиз дебютного альбома "Gorillaz". Уже имеющиеся у американских покупателей треки были заменены на радио-версию "Rock the House", и в итоге в релизе "G-Sides" для США осталось лишь девять треков. К тому же, в него, в отличии от оригинальной версии, не вошли клипы на "Rock the House" и "Clint Eastwood", что очень расстроило фанатов.

В конце концов, в Бразилии была выпущена "идеальная" версия "G-Sides", содержащая супер-набор треков из американского и европейского/японского изданий, что мгновенно сделало её очень ценной для коллекционеров.

"G-Sides" остаётся некорректным релизом, и наиболее преданные фанаты-коллекционеры предпочитают искать отдельные синглы. Качество треков и обилие ремиксов даже рядом не ставит его с дебютным альбомом, однако для большинства этот сборник - дешёвый и простой способ овладеть многими би-сайдами Gorillaz.

Послушать альбом

"G-Sides" на Яндекс.Музыке
"G-Sides" в Play Market
"G-Sides" в iTunes

Интересные факты

  • В расширенном разделе бразильского "G-Sides" можно найти небольшую игру "Noodle Fight".
  • Некоторое время люди из Колумбии и Венесуэлы считали, что "G-Sides" - это новый студийный альбом группы, поэтому рекламировали его соответственно.
  • На обложке японской версии сборника Нудл держит в руке фигурку Годзиллы, а на великобританской - Бонси, одного из маскотов Gorillaz в то время.
G-Sides
Основные треки
19-2000 (Soulchild Remix) · Dracula · Rock the House (Radio Edit) · The Sounder · Faust · Clint Eastwood (Phi Life Cypher Version) · Ghost Train · Hip Albatross · Left Hand Suzuki Method · 12D3
Бонусные треки
Latin Simone (English Version) · 19-2000 (The Wiseguys House of Wisdom Remix)