ФЭНДОМ

El Mañana (на испанском - "Будущее" или "Завтра") - четвёртый сингл и седьмой трек из альбома Gorillaz "Demon Days", выпущенный 10 апреля 2006 года в качестве двойного A-Side совместно с треком "Kids With Guns".

Клип

Музыкальное видео для "El Mañana" было выпущено 11 марта 2006 года. Клип был срежиссирован Джейми Хьюлеттом на киностудии Passion Pictures.

Клип является прямым продолжением видео для трека "Feel Good Inc.". Нудл и её летающий остров подвергаются атаке со стороны двух вертолётов (предположительно, модели RAH-66 Comanche), вооружённых пулемётами. Когда Нудл забегает внутрь мельницы, вертолёты ломают её лопасти. Остров медленно падает в каньон, и один из вертолётов, зависнув на несколько секунд над местом крушения, скидывает на него бомбу.

Изначально предполагалось, что Нудл умерла во время крушения, но позже было объявлено, что она успела спастись.

Связанный сюжет

За несколько недель до релиза клипа в Kong Studios на официальном сайте Gorillaz произошли некоторые изменения. 16 февраля 2006 года в лобби студии появились коробки и другие упаковочные материалы. Через несколько недель они были перемещены в комнату Нудл. Впоследствии она, видимо, начала упаковывать вещи из своей комнаты в эти коробки, а её летающий остров был замечен привязанным к балкону. После 7 марта перед входом в Kong Studios проигрывалось небольшое видео, показывающее то, как остров с мельницей улетает прочь от студии. Комната Нудл опустела, однако все ссылки, связанные с её вещами, были рабочими, а голова Шона Райдера, представленная в клипе на трек "DARE", всё ещё оставалась за перегородкой. С 13 марта в углах комнаты Нудл начали появляться трещины. Кроме того, "Часы Армагеддона", висящие на стене, замедлились, а на их циферблате появилась четвёртая стрелка. Вскоре часы упали со стены, а часть потолка обрушилась, открывая коридор из комнаты.

Было высказано предположение, что события клипа не являются постановкой, так как внешний вид вертолётов меняется. В "Feel Good Inc." они более лёгкие и напоминают Bell 47G, тогда как в "El Mañana" они тяжёлые, бронированные и более похожи на боевые вертолёты моделей Boeing / Sikorsky RAH-66 Comanche и AH-64 Apache. Всё это могло бы указывать на то, что Нудл начали преследовать ещё в "Feel Good Inc.", но бонусное DVD из лимитированной версии альбома "Demon Days" включало аудио-комментарии участников группы, которые подтвердили, что клип на "Feel Good Inc." был постановкой.

После релиза клипа Деймон Албарн в интервью для MTV сказал, что Нудл "была убита", но потом добавил, что "она может вернуться". В одной из официальных рассылок она поздравляла Джейми Хьюлетта с победой в конкурсе "Дизайнер Года 2006". После этого группа вместе с Нудл выступала на шоу "Friday Night with Jonathan Ross", а также давала интервью на австралийском музыкальном шоу "Video Hits". В другой официальной рассылке было заявлено, что она "пропала".

Через семь месяцев после релиза клипа правда была открыта в автобиографии Gorillaz "Rise of the Ogre". В ней Мёрдок подтвердил, что клип был постановкой, а также то, что Нудл до сих пор жива. Оказалось, что весь клип был рассчитан специально для того, чтобы избавиться от врага группы -  Джимми Менсона, хиппи-психопата, который хотел саботировать группу. Несколько лет назад Джимми пробовался на роль гитариста в Gorillaz, но появившаяся в это время Нудл заняла вакантное место. С этих пор он затаил глубокую обиду на группу. В конце-концов Мёрдок узнал о плане Джимми и решил избавиться от него, пока не стало слишком поздно - он сказал, что хочет "помочь" убить одного из членов Gorillaz, чтобы вызвать её развал и основать вместе с Менсоном новую группу. Во время съёмок клипа Джимми спрятался в мельнице. Его задачей было застрелить девочку, пока остров вокруг них рушится, а потом забрать спасательный парашют себе. Тем не менее, Мёрдок не только "забыл" оставить ему ружьё, но ещё и запер его в мельнице. В результате Джимми умер во время крушения, а Нудл успешно спаслась.

«Вы с ума сошли что ли? Это же Нудл. Мы Gorillaz! Величайшая группа на земле. Я наглый, даже жестокий иногда, но не тупой. И я бы ни за что не стал убивать мою группу. Ни за что, Жозе. Этот клоун получил по заслугам... Он подставил самого себя и в процессе сжёг все доказательства. Мгновенная карма для мистера Джимми Менсона.»
Мёрдок Никкалс, "Rise of the Ogre"
Также Мёрдок заявил, что Нудл хотела на какое-то время уйти из группы сразу после записи "Demon Days", и что, хоть девочка и вынашивала свои планы месяцами и никому о них не говорила, "было очевидно, что она собирается сделать". Поэтому он заключил с Нудл сделку: она сможет исчезнуть на какое-то время, если поучаствует в съёмках клипа. На момент выхода автобиографии Нудл "отдыхала на Мальдивах".

В 2007 году Мёрдок якобы пытался спасти Нудл, которую демоны затащили в ад, но позже выяснилось, что вся эта история была лишь последствием очередного запоя Никкалса, и на самом деле ничего подобного не происходило.

21 января 2010 года Мёрдок захватил эфир на NME Radio и Yahoo! Radio, где он сыграл несколько песен и намекнул на запись нового альбома, "Plastic Beach". Также он рассказал, что никто из Gorillaz не видел Нудл с момента её парашютирования с летающего острова.

Для записи нового альбома Мёрдок, используя части драм-машины Рассела и ДНК Нудл, найденную на обломках летающего острова, сконструировал робоверсию пропавшей девочки - Киборг Нудл. Она служила гитаристом и телохранителем Никкалса одновременно.

Также Мёрдок заявил, что атаковавшие остров вертолёты в клипе пилотировали пираты и наёмники, которым он продавал неработающее оружие в Мексике. Именно от них он бежал на Пластиковый Пляж.

Наконец, в клипе на "On Melancholy Hill" официально подтверждается, что Нудл жива.

Судьба летающего острова с момента его крушения в "El Mañana" неясна, однако его можно заметить в клипе на трек "DoYaThing" - его якорь зацеплен прямо за стену дома, в котором живут участники группы, а сам остров находится в весьма плачевном состоянии, но его способность левитировать в воздухе вернулась.

Текст

Summer don't know me no more
Eager man that's all
Summer don't know me
He just let me love in my cell
'Cause I do know love
From you there, just dyin'

I saw that day
Lost my mind
Lord, I'm fine
Maybe in time, you'll want to be mine

Don't stop the bud when it comes
It's the dawn, you'll see
Money won't get there
Ten years past and now you'll flee
If you do that, I'll be soon to find you

I saw that day
Lost my mind
Lord, I'm fine
Maybe in time, you'll want to be mine

I saw that day
Lost my mind
Lord, I'm fine
Maybe in time, you'll want to be mine
Maybe in time, you'll want to be mine
Maybe in time, you'll want to be mine
Maybe in time, you'll want to be mine
Maybe in time, you'll want to be mine

Demon Days
Основные треки
Intro · Last Living Souls · Kids With Guns · O Green World · Dirty Harry · Feel Good Inc. · El Mañana · Every Planet We Reach Is Dead · November Has Come · All Alone · White Light · DARE · Fire Coming Out of the Monkey's Head · Don't Get Lost in Heaven · Demon Days
Бонусные треки
68 State · People · Hong Kong · The Swagga · We Are Happy Landfill