ФЭНДОМ

De La Soul - американская хип-хоп группа.

Группа известна своими эклектическими сэмплами, причудливыми текстами и их вкладом в историю джазового рэпа и других альтернативных поджанров хип-хопа.

Биография

Членами группы являются Кельвин Мерсер, Дэвид Джуд Джоликер и Винсент Мейсон. Эти трое сформировали группу в старшей школе и привлекли внимание продюсера Принса Пола с демонстрационной песней "Plug Tunin". Со своей игрой слов, инновационными сэмплингами и остроумными скетчами, дебютный альбом группы "3 Feet High and Rising" был назван "шедевром хип-хопа".

На сегодня этот альбом остаётся самым большим коммерческим успехом группы — их последующие альбомы продавались всё меньше и меньше, несмотря на то, что получали высокие оценки критиков. Группа оказала значительное влияние на раннюю стадию карьеры рэпера и актёра Моса Дефа и является центральной частью коллектива Spitkicker. De La Soul также являются второй самой долгоживущей группой в Native Tongues Posse после Jungle Brothers.

Gorillaz

Demon Days

В 2005 году De La Soul участвовали в записи трека "Feel Good Inc.", который стал хитом и был номинирован в трёх категориях музыкальной премии Грэмми, в результате победив в номинации "Лучшее совместное вокальное поп-исполнение" и став первым и пока единственным Грэмми в копилке группы.

Plastic Beach

De La Soul in On Melancholy Hill
De La Soul участвовали в записи и третьего студийного альбома Gorillaz. Вместе с Gruff Rhys они исполнили шестой трек "Superfast Jellyfish". Также они должны были поучаствовать в записи трека "Sloped Tropics", но он так и не увидел света. Вместе с Gorillaz они написали песню "Electric Shock", которая тоже не появляется в альбоме, однако некоторые её части были использованы при написании трека "Rhinestone Eyes". Деймон Албарн исполнил этот совместный трек всего однажды, на BBC Radio 1.

Участники De La Soul, нарисованные с помощью 2D-графики, появляются в качестве персонажей в клипе Gorillaz на трек "On Melancholy Hill".

Humanz

Следующим треком Gorillaz, записанным совместно с De La Soul, стал "Momentz" - пятый трек из четвёртого студийного альбома группы. Интересно, что это - единственный совместный с De La Soul трек, который не был выпущен в качестве сингла.