ФЭНДОМ

Эль Мьерда — антагонист Gorillaz. Он демон и прямой потомок Санты Муэртэ, а также вождь «самой кровавой преступной династии в современной истории».

«Один из самых ужасных ублюдков на земле Божьей. Контрабандист оружия, наркоторговец и кукловод черного рынка. В его свете Пабло Эскобар похож на Рики Мартина.»
Мёрдок Никкалс в Уормвуд-Скрабс

Gorillaz Фаза 4: 2016-2017

Эль Мьерда впервые появляется в клипе на «Strobelite», где встречается с Мёрдоком Никкалсом. Пока 2-D и Нудл танцевали на танцполе, Мёрдок пошел в бар выпить пару рюмок. Эль Мьерда подошёл к стойке, и Мёрдок предположил, что он хотел сделать с ним селфи. Мужчина напомнил Никкалсу его учителя географии, поэтому он всё-таки сделал с ним селфи, после отправив в свою школьную группу в WhatsApp. Они немного выпили, а после Эль Мьерда передал Мёрдоку белую карточку, которая после прочтения повергла Никкалса в шок.

По неизвестным причинам, Эль Мьерда обвинил Мёрдока в контрабанде, в результате чего басиста задержали и отправили в тюрьму Уормвуд-Скрабс.

Галерея

Интересные факты

  • Эль Мьерда является вторым по счёту антагонистом, который появляется в клипах. Первый — Бугимен.
  • В клипе на "Strobelite" Эль Мьерду сыграл Фил Корнуэлл, который также озвучивает Мёрдока.
  • "El Mierda" переводится с испанского как "дерьмо", что может быть отсылкой к "DoYaThing".