ФЭНДОМ

Шон Виллиам Райдер — английский музыкант и певец. Главный вокалист в группах Happy Mondays и Black Grape.

Gorillaz

В 2005 году Шон Райдер и Gorillaz записали совместный трек "DARE", который стал синглом из альбома "Demon Days". В клипе на него Шон представляется в виде живущей в шкафу Нудл огромной головы без тела, жизнь в которой поддерживается с помощью многочисленных механизмов и трубок. На церемонии BRIT Awards 2006 один из комментаторов рассказал, что песня получила своё название "DARE" из-за акцента Шона Райдера, который не позволял ему правильно выговаривать слово "there".

Shaun Ryder in DARE as the giant disembodied head

Шон в клипе на трек "DARE".

По сюжету клипа выходит, что сюжетная линия с Нудл и головой Шона - кошмар Мёрдока, однако в виртуальном туре по Kong Studios во время второй фазы было показано, что голова всё время находилась в том же самом шкафу (даже после исчезновения Нудл). Позже в виртуальном туре по студии на DVD "Phase Two: Slowboat To Hades" было показано, что из-за нехватки химических веществ, вкачиваемых в неё, голова Шона Райдера вернулась к своим нормальным размерам. Впоследствии её переместили в холодильник на кухне, где она была забыта, когда группа покидала студию.

Shaun

Голова Шона в холодильнике на кухне Kong Studios.

По всей видимости, Мёрдок - фанат и близкий друг Шона.

Шон Райдер участвовал в Demon Days Live, Escape to Plastic Beach World Tour и Humanz Tour.