ФЭНДОМ

Рассел Хоббс (также известен как Расс) - официальный барабанщик Gorillaz.

Предыстория

Рассел родился в Бруклине (Нью-Йорк) 3-го июня 1975-го года. Известный своими хорошими манерами и красноречием, он учился в Школе Ксавьера для одарённых детей (Xavier School For Young Achievers (название школы - явная отсылка к Людям Икс)), но был исключен за нападение на нескольких студентов во время одержимости демоном. После этого он впал в четырёхлетнюю кому, по истечении которой демон был окончательно изгнан из его тела стараниями священника Отца Меррина.

После того, как старая школа Рассела отказала ему в восстановлении в обучении, он продолжил учиться в обычной старшей школе Бруклина, в которой многие ученики увлекались хип-хоп музыкой.

Одним дождливым днём около магазина 7-Eleven друзья Рассела были застрелены бандой отморозков на чёрном Humvee. У всех бандитов были красные капюшоны, однако один из них носил чёрный - его Рассел идентифицировал как "Мрачного Жнеца". После перестрелки призраки друзей Хоббса вселились в его тело; наиболее заметным из них был его лучший друг Дел.

После этого инцидента Рассел ради его собственной же безопасности был отправлен в Великобританию. Там он жил вместе со своим дядей в Белсайз Парк. Он устроился работать за прилавком в Музыкальную Лачугу Большого Рика Блэка (Big Rick Black's Record Shack) в лондонском районе Сохо. Там он впервые встретился с Мёрдоком, который, пока расспрашивал Рассела про малоизвестную пластинку 50-х, натянул ему на голову пакет и выгнал из магазина. Никкалс привёз его в Kong Studios, и Рассел был настолько впечатлён музыкой, создаваемой Мёрдоком, что решил остаться.

Gorillaz Фаза 1: 1998-2001

Призраки, живущие в неуклюжем теле Рассела, частенько вылезают из него, чтобы исполнить немного сурового замогильного репа, а также помогают ему направлять свои барабанные удары. Сам же Рассел спокоен, вежлив, хорошо воспитан; он - талантливый музыкант. Без него группа бы не смогла выжить: он и руку протянет, и за друзей заступится, да и вообще прирождённый защитник. Люди любят в нём то, что они за ним - как за каменной стеной. Имеет много тренажёров и огромный аппетит. Ненавидит диеты.

Пост-Фаза 1 - Пре-Фаза 2: 2002-2004

После нескольких неудачных попыток снять фильм (в чём поспособствовали пьяные сценаристы с продюсерами и неприятности, в которые попадала группа) участники группы решили, что им стоит расстаться и пойти разными путями. Долгое время дела у барабанщика шли плохо. Душа Дела была вырвана из его тела Смертью, что привело Рассела к нервному срыву. Он уединяется в подвале Айка Тёрнера, чтобы записать свой собственный альбом, но подвергается нападениям демонов, вылетающих из колонок. В результате Хоббс так и не заканчивает альбом. Позже он получает звонок от Нудл, которая самостоятельно вернулась в Kong Studios и закончила писать музыку для альбома Demon Days. Ей нужен был барабанщик.

Gorillaz Фаза 2: 2005-2008

Russel Hobbs in Phase 2

После событий клипа El Mañana, в котором летающий остров Нудл был сбит двумя вертолётами, Рассел и 2-D ударились в панику, ибо думали, что девочку убили (хотя это было не так).

Рассел никогда не появлялся в театре Аполло в Нью-Йорке, так как был занят борьбой со своими демонами.

После того, как 2-D покинул Kong Studios, оставив Мёрдока творить тёмные делишки с бандой наёмников и пиратов под названием "Чёрные Тучи" (Black Clouds), группа распалась вновь, но в этот раз ненадолго.

Gorillaz Фаза 3: 2010-2012

NoodleMeetsRusselPhase3

Встреча Рассела и Нудл в Тихом Океане.

Мёрдок, похитивший 2-D и сделавший робо-версию Нудл, искал Рассела для записи его альбома "Plastic Beach" (названного в честь острова из мусора и фекалий в океане). Однако его поиски не увенчались успехом, и Никкалсу пришлось использовать драм-машину. Какое-то время о судьбе барабанщика было ничего неизвестно.

Наконец, на официальный сайт группы был добавлен небольшой ролик, в котором было показано, как Рассел, чем-то разозлённый, идёт вдоль рыбацкого пирса, подходит к краю и спрыгивает в воду, направляясь прямиком на Пластиковый Пляж. Пока он плыл, он впитал в себя так много грязи и токсичных веществ, что увеличился в размерах (что отсылает к "Путешествиям Гулливера").

Вскоре он встречает выжившую после нападения пиратов Нудл, дрейфующую по океану в спасательной шлюпке, и они уже вместе продолжают свой путь (см. клип на песню On Melancholy Hill).

По прибытии они находят Мёрдока, но времени разбираться с ним нет - пираты атакуют Пляж со всех сторон; Рассел хватает Нудл, засовывает в свой рот и уплывает.

Gorillaz - The Book of Russel01:30

Gorillaz - The Book of Russel

Около берегов Японии Рассела принимают за кита и ловят на гарпун. Ему удаётся вырваться, но в процессе Нудл пропадает среди кроваво-красной воды. Раненный и находящийся в бреду Рассел пытается бороться с океаном, но вскоре теряет сознание. В конце концов, течение отнесло его в тёплые воды Жёлтого Моря и выбросило на берег Северной Кореи.

Его перевезли в Пхеньян и выставили на всеобщее обозрение в стеклянной клетке. Лидер страны заявил, что он захватил Пулгасари, легендарную годзиллу Северной Кореи. Рассел стал главной достопримечательностью страны, и футболки с надписью "Я пережил Пулгасари" быстро стали самым продаваемым предметом одежды. Или стали бы, если бы людям можно было продавать что-то кроме навоза и танков.

В это время скудный корейский паёк заставил Рассела похудеть к его обычному размеру. Поняв, что это обычный человек, власти объявили, что Рассел победил Пулгасари, а не являлся им. Его освободили и отправили обратно в Англию, где он бродил по улицам Лондона, пока музыкант Gorillaz Джефф Вутон не разрешил ему переночевать на своём матрасе.

Несколько дней спустя телефон Джеффа зазвонил - это был Мёрдок. Рассел без промедления переехал в новый дом Никкалса в Западном Лондоне, где встретил также Нудл и 2-D. В клипе на песню DoYaThing Рассел был замечен лежащим на крыше дома (правда он, почему-то, вновь был показан гигантом). Однако группе приходит уведомление о расселении дома.

Gorillaz Фаза 4: 2016-

Gorillaz вновь нуждаются в новом месте жительства. В клипе на трек "Saturnz Barz" они приезжают к загадочному дому, населённому, как позже оказалось, странного рода призраками. Пока Мёрдок, Нудл и 2-D осматривают здание, Рассел поднимается на второй этаж и, видя кровать, решает поспать. Там на него нападает похожее на червя чудовище с пятью руками (одна из которых растёт прямо из глаза), поднимает его и таскает за собой, но не собирается вредить ему. В конце клипа участники группы довольно спокойно выходят из дома, будто ничего и не было и садятся обратно в машину. Мёрдок предлагает позавтракать, и Рассел отвечает "О да. У меня появился настоящий аппетит".

В клипе на трек "Strobelite" Рассел показан спящим на диванчике за столиком в клубе. Он - единственный член группы в этом клипе, у которого нет 3D-модели и который не вовлечён в события клипа.

Интересности

  • Рассел не был основан на ком-либо - он был создан как олицетворение хип-хоп аспекта музыки Gorillaz и воплощение духа сотрудничества с различными рэперами (об этом рассказали Хьюлетт и Албарн в фильме "Bananaz").

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики