ФЭНДОМ

Призрачный репер Дел (также известен как Призрак Дел) — призрак друга Рассела Хоббса, убитого в перестрелке.

Образ Дела был основан на американском андерграундном хип-хоп рэпере, Del Tha Funkee Homosapien.

Школьные друзья Рассела, в том числе и Дел, были застрелены ночью около магазина 7-Eleven. Почти сразу после этого дух Дела поселился в теле Хоббса и в каком-то смысле стал временным участником Gorillaz.

В 2003 году в Лос-Анджелесе во время первого перерыва группы Дел был изгнан из тела Рассела Мрачным Жнецом. Парни успели лишь попрощаться перед тем, как Дел отправился в заждавшийся его мир иной.

С того момента и по сей день Дел больше ни разу нигде не появлялся (даже в роли камео), однако иногда участники группы вспоминают о нём. В конце-концов, он был частично ответственен за написание хит-сингла Gorillaz "Clint Eastwood", который буквально прорубил группе дорогу к славе.

Появления

В первый раз Дел появился в клипе "Clint Eastwood". Он буквально вылез из головы Рассела и начал читать рэп, что довольно сильно ошарашило остальных участников группы.

В клипе "Rock The House" Дел был одет в защитное снаряжение и шлем в стиле "Мистера Фридома".

Также Дел появился в короткометражке "Jump The Gut", в которой он и Нудл спорят, сможет ли 2-D перепрыгнуть спящего Рассела на своём велосипеде.

Видео

Галерея