ФЭНДОМ

Нудл - официальный ведущий гитарист Gorillaz. После событий El Mañana она пропала на срок около четырёх лет. Во время её отсутствия позицию гитариста группы заняла Киборг Нудл, которую Мёрдок создал с помощью её ДНК.

Предыстроия

Нудл родилась в Осаке (Япония) 31-го октября 1990-го года.

Часть своего детства Нудл провела в Японии в качестве эксперимента по созданию идеального солдата под руководством японского учёного Мистера Кайзо.

Нудл и ещё 22 ребёнка обучались с целью сражаться в качестве солдат японской армии и правительства. После того, как дети были сочтены слишком опасными и нестабильными для борьбы, проект был закрыт. Мистеру Кайзо было приказано уничтожить все следы неудачного эксперимента - сюда входили и его участники.

Кайзо убил остальных детей, но решил оставить Нудл в живых. Он поместил её в состояние амнезии с помощью словесных команд. Для этого использовалась фраза Океанский Бекон (Ocean Bacon). После очищения памяти Нудл, он незаконно доставил её на территорию Англии в коробке FedEx и сообщил о смерти всех детей своему начальству.

Нудл прибыла к порогу Kong Studios в 1998-ом. После того, как коробку занесли внутрь, девочка выпрыгнула из неё и исполнила гитарное соло (которое 2-D описал как "200 демонов, кричащих на арабском языке. Гениально!"). Её соло закончилось 20-метровым карате-ударом. После она поклонилась и сказала слово "Noodle" ("лапша"). В результате она получила имя Нудл (единственное известное её имя) и заменила Паулу Крекер на позиции ведущего гитариста группы.

Gorillaz Фаза 1: 2000-2001

Noodle-largesideblack

10-летняя Нудл.

В этой фазе Нудл было около десяти лет. В основном она играла на гитаре, но иногда и пела - например, в треке "19-2000". В многочисленных видео и клипах было показано, что Нудл талантлива не только в сфере музыки. Она также профи в боевых искусствах.

В течение этой фазы она ещё не умела говорить по-английски, исключая несколько фраз в духе "о да" или "агась".

Пост-Фаза 1 - Пре-Фаза 2: 2002-2004

После неожиданного распада группы Нудл самостоятельно отправилась в Японию, чтобы узнать о своём забытом прошлом. Однажды она посетила бар в Осаке, где услышала, как официант сказал шеф-повару, что поступил заказ на "океанский бекон". Воспоминания тут же вернулись к Нудл, ровно как и умение отлично говорить по-английски (и вообще на любом известном языке). После этого она вернулась в Kong Studios, которая заметно обветшала за время отсутствия группы. Также она обнаружила, что студию населили орды зомби. Использовав комнату охранника как безопасное место, она медленно очистила комплекс от нежелательных обитателей. В это время у Нудл появилось несколько идей и концепт-планов для альбома "Demon Days", поэтому после того, как она полностью избавила студию от зомби, она отправилась на миссию по воссоединению со своими друзьями.

Gorillaz Фаза 2: 2004-2008

NOODLE2

Нудл в своей койке в капсульном отеле в Японии.

Эта фаза включала в себя альбом "Demon Days", который полностью написала теперь уже пятнадцатилетняя Нудл. В этот альбом входил трек DARE - первый, в котором девочка сделала почти всё, включая игру на инструментах и пение.

В конце этой фазы Нудл собиралась на время уйти из группы. О своих планах она никому не говорила, хотя Мёрдок, по его словам, догадывался, что с ней происходит. План, вырабатываемый месяцами, был осуществлён сразу после окончания съёмок клипа "El Mañana", в котором вертолёты атаковали летающий остров и находящуюся на нём Нудл. Во время крушения она спрыгнула с него, используя парашют, и пропала. Многие, в том числе Рассел и 2-D, были уверены, что девочка погибла.

Вскоре слухи об этом были опровергнуты в книге "Rise of the Ogre", в которой Мёрдок заявил, что Нудл выжила. Также было раскрыто, что крушение острова было подстроено для того, чтобы избавиться от врага группы Джимми Менсона, который прятался в мельнице, собираясь убить девочку и спастись с падающего острова, использовав её парашют. Несколько лет назад Джимми прослушивался на роль гитариста Gorillaz, но не получил должности в связи с появлением Нудл.

Gorillaz Фаза 3: 2010-2012

Спустя четыре года после её исчезновения, Нудл решила воссоединиться с членами группы. В последний раз её видели в клипе On Melancholy Hill, она находилась на борту круизного лайнера М. Гарриет и носила маску. Во время плавания член экипажа сообщил ей, что корабль был атакован пиратами и что он был послан, чтобы сопроводить ее в спасательную шлюпку. Ничего не ответив, Нудл открыла свой чемодан и вооружилась пистолетом-пулемётом Томпсона. Предполагается, что она хотела отомстить Мёрдоку за то, что он оклеймил её мёртвой. Она сбила один вражеский вертолёт, но была вынуждена покинуть лайнер, так как он начинал уходить под воду из-за сброшенной вторым вертолётом торпеды. Позже её можно увидеть в шлюпке, поднятой на голову Рассела Хоббса, который значительно увеличился в размерах. Вместе они приплывают на Пластиковый Пляж, но, в связи с его атакой пиратами, Рассел решает забрать Нудл и уплыть.

Вскоре, где-то около Японии, Рассела принимают за кита и ловят гарпуном. Ему удаётся вывернуться, но в процессе Нудл пропадает среди кроваво-красной воды.

Gorillaz Фаза 4: 2016-настоящее время

Позже Нудл приходит в себя в странной японской хижине, в которой пахнет рыбой. Всё это время за ней ухаживала старая ныряльщица за жемчужинами по имени Чиёко. Чтобы отплатить ей за доброту, Нудл устраивается к ней в подмастерья.

Gorillaz - The Book of Noodle01:23

Gorillaz - The Book of Noodle

Езда по турам в одном автобусе с Мёрдоком научила её надолго задерживать дыхание, поэтому с работой она справлялась очень хорошо. Однажды, глубоко под водой, Нудл открывает неестественно большую жемчужную раковину и нечаянно выпускает на волю демона, который тут же исчезает. Позже она узнаёт, что это был Маазу, необычайно злобный демон, способный менять формы, а также превращаться в человека; соответственно, его нужно уничтожить. Единственный способ сделать это - отделить голову от тела. Однако найти меняющее форму существо очень сложно, поэтому Нудл тратит на это несколько лет, рыща по всей Японии - от горы Фудзи до самых тёмных лесов. Наконец, она выслеживает его в Токио, где Маазу поднялся на вершину преступного мира.

Переодевшись в гейшу, она проникает в его штаб-квартиру, "Гостиную Демона". Пока Маазу отвлечён пиршеством, она отрубает ему голову, и его земное существование заканчивается.

Бежав от сумоистов-телохранителей Маазу, она забирается в коробку FedEx с сушёной рыбой, водой в бутылках и копией Моби Дика - она решила, что сейчас самое время, чтобы наконец закончить чтение классики. Её посылка была подписана:

Западный Лондон, Англия - доставить Мёрдоку Никкалсу

Позже Нудл ненадолго появляется в клипе DoYaThing - 2-D заходит в её комнату, пока она спит. Большинство её ран на лице зажили.

Однако дом, в котором поселилась группа, собираются расселять; о том, что произошло с ребятами дальше, сказать сложно.

Мелочи

  • При концептуализации персонажей Джейми Хьюлетт рисовал 17-летних девочек с гитарами, но Деймон Албарн заметил, что это слишком заезженный Хьюлеттом образ и предложил нарисовать "нечто совершенно иное". Так и понявилась 10-летняя японка. [1].
  • Радио-шлем Нудл из Фазы 1 появился благодаря персонажу по имени Гам из игры Jet Set Radio, который носил похожий шлем.
  • Согласно эпизоду MTV Cribs с участием Gorillaz, ей нравится Джонни Тандерс и Ричи Самбора. [2]
  • В 2016-ом году она стала мировым послом Jaguar Racing. [3]

Источники

  1. "Bananaz". Документальный фильм.
  2. "Gorillaz - MTV Cribs (HD)". YouTube.
  3. "Noodle Announced as Global Ambassador - Jaguar Racing Promo". YouTube.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики