ФЭНДОМ

Киборг Нудл - робокопия гитаристки Gorillaz Нудл.

Предыстория

Киборг Нудл была создана Мёрдоком на Пластиковом Пляже с помощью ДНК настоящей Нудл, собранной на месте крушения летающего острова из клипа "El Mañana". Ей была поручена роль ведущего гитариста (на время записи альбома "Plastic Beach") и персонального телохранителя Мёрдока.

Gorillaz Фаза 3: 2008-2012

В клипе "Stylo" Мёрдок, 2-D и Киборг Нудл едут по открытой трассе на автомобиле Stylo Camaro. Никкалс, находящийся за рулём, превышает скорость, и в конце концов их замечает стоящий на обочине полицейский - начинается погоня. Киборг, страдающая от пулевого отверстия в голове, несколько раз стреляет в представителя закона из дробовика и выходит из строя. Затем в погоню вступает неизвестный охотник за головами (Брюс Уиллис), вооружённый револьвером, но он теряет след преступников, когда трио вместе с машиной падают с обрыва в Тихий океан. Они, однако, выживают - Stylo трансформируется в похожую на акулу подводную лодку.

Gorillaz - Stylo (Official Video)

Gorillaz - Stylo (Official Video)

В клипе "On Melancholy Hill" Киборг Нудл восстанавливается внутри подводной лодки. Придя в сознание, она выплёвывает необычного одноглазого осьминога. Тем временем субмарина продолжает свой путь к Пластиковому Пляжу. Вскоре к ней присоединяются другие субмарины (каждая с индивидуальным дизайном), внутри которых находятся коллабораторы альбома.

CyborgNoodleTakeAim

Киборг Нудл готовится выстрелить в Бугимэна.

Вскоре флот встречает преграду в виде мёртвого ламантина. Подводная лодка всплывает, и трио поднимается наверх. Здесь они замечают мистическое существо, известное под именем Бугимэн, и Мёрдок, явно удивлённый и испуганный, приказывает Киборг Нудл избавиться от него. Она дважды стреляет в Бугимэна из своего Remington 870, и он утаскивает ламантина на дно. Туман рассеивается, открывая путь к Пластиковому Пляжу.

В раскадровке "Rhinestone Eyes" Киборг Нудл стреляет в Бугимэна, который атакует Пластиковый Пляж. Почти в конце видео гигант-Рассел выходит из моря и сурово смотрит на Киборга, а позже настоящая Нудл выходит из его рта. Киборг Нудл выглядит шокированной, в то время как Нудл снимает свою маску, показывая синяк под глазом, полученный во время атаки в клипе "El Mañana". Они смотрят друг на друга, и видео кончается. Однако, скорее всего, ничто из произошедшего в раскадровке не является каноничными событиями.

Gorillaz - Cyborg "Evil" Noodle IDENT!!! **Centered**

Хотя битву между двумя Нудл никогда не показывали, Мёрдок в одном из интервью сказал, что настоящая Нудл убила Киборга, когда она начала "тормозить" (или просто сломалась) и попыталась убить Мёрдока. Позже оказалось, что Мёрдок солгал об этом, так как в "The Book of Murdoc" было показано, что она присоединилась к нему в его побеге с Пластикового Пляжа и выступала в качестве "идеального партнёра для плавания, который молчал и не осуждал его".

Gorillaz Фаза 4 (2016-настоящее время)

В одном из интервью 2-D сказал, что он поддерживает контакт с Киборг Нудл. Он пояснил, что в это время она находилась в Линкольншире, собираясь встретиться с фанатами и протестировать байк, который она недавно купила. Также Мёрдок сказал, что она вернётся в группу для живых выступлений.[1]

Однако во время АМА на Reddit Нудл спросили, встречала ли она Киборга. Она ответила, что встречала, а также что голова робота стоит на её кофейном столике, перевёрнутая вниз макушкой и служащая горшком для бонсая.[2]

Таким образом, точно неизвестно, что всё таки с ней произошло.

Оружие

Список оружия, найденного в кладовке Киборг Нудл:

Галерея

Интересные факты

  • Киборг Нудл - единственный персонаж в клипе "On Melancholy Hill", анимированный в 3D-технике. Это может быть связано с её поломкой в "Stylo", из-за которой она не может, как другие члены группы, переключаться между 2D и 3D форматами.
  • В интервью для US Weekly она рассказала о своих привычках, которые могут расцениваться как боготворение многих знаменитостей. Среди них:
    • Еженедельное зажигание свечи и слушание альбома Джастина Тимберлейка "Justified".
    • Влюблённость в "очаровательного Роберта Паттинсона" и симпатия к фильмам из франшизы "Сумерки".
    • Засыпание при прослушивание таких певцов как Арета Франклин и Роберт Палмер. [3]
  • Её интересы и мнения являются полной противоположностью интересов и мнений настоящей Нудл. Это стало очевидно после того, как последняя начала компанию "Reject False Icons".

Источники

  1. "Live in conversation with 2D & Murdoc from Gorillaz.". YouTube.
  2. "AMA on Reddit".
  3. "Interview with Cyborg Noodle in US Weekly".